 | Превосходный силовой агрегат, высокая плавность хода, серьезный внедорожный потенциал |
 | На бортовую электроник у возложено слишком много задач, небольшие эргономические просчеты |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 3,0 л 6AT) 3 259 435 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 259 435 руб. |
| Стартовая стоимость модели 2 648 000 руб. |
|
| Кузов, эргономика и комфорт | 43,1 |
| Кузов | 19,5 |
| Место водителя | 6,2 |
| Место за водителем | 6,1 |
| Багажник | 4,2 |
| Безопасность | 3,0 |
| Эргономика и комфорт | 23,6 |
| Органы управления | 4,6 |
| Приборы | 4,8 |
| Климат-контроль | 4,0 |
| Материалы салона | 1,0 |
| Свет и обзорность | 4,4 |
| Опции | 4,8 |
| Внедорожные качества | 18,2 |
| Просветы | 3,5 |
| Углы | 4,4 |
| Артикуляция | 2,7 |
| Трансмиссия | 3,9 |
| Защищенность | 2,0 |
| Колеса | 1,7 |
| Экспедиционные качества | 18,8 |
| Управляемость | 2,6 |
| Ездовой комфорт | 2,6 |
| Разгонная динамика | 3,0 |
| Расход топлива | 2,8 |
| Запас хода по шоссе | 2,0 |
| Грузоподъемность | 2,0 |
| Длина разложенного багажника | 1,8 |
| Запасное колесо | 2,0 |
| Расходы | 6,2 |
| Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
| Эксплуатационные расходы | 3,0 |
| Перспективы перепродажи | 1,4 |
Подробнее:
Три половинки (№4/2010)
5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ
Индекс ORD 81,5
|

B1 Ширина салона спереди — 1510 мм B2 Ширина салона сзади — 1510 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120 мм


 |
Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 9,6 Расход топлива (средний), л/100 км 9,3
| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 225 504 |
| Периодичность ТО, км | 12 000 |
|
|